Категории

Горячие продукты

свяжитесь с нами

контакт :Ada_Yang

Добавить :B5-2205, Wanda Plaza, Nansha, Guangzhou City, GuangDong Province,China

Тель :+86-20-34236925

Отправить по электронной почте :info@DOYLabel.com

скайп :ada_dur

кв.кв :782070755

WhatsApp:+8618922329597

WeChat :18922329597

тканые патчи

Посмотреть :

Grid View List View
    Всего

    1

    Страница

всех патчей, тканые патчи являются наиболее универсальным и доступным вариантом. Они, безусловно, являются нашим любимым типом стиль патча ,

doylabel - это производитель патчей , который особенно популярен среди Великобритания а также австралиец клиентов. Вы можете проверить нашу библиотеку продуктов, вы можете создать свой собственный патч , с точки зрения материала, тканые патчи имеющиеся в хлопке, тафта , алый , а также сатин Более того, у вас есть выбор из пвх, железа, самоклеящегося и печатные этикетки ,

плетеные пластыри сделаны из нитки, сшиты в непрерывной конструкции и достигают более тонких деталей как в дизайне, так и в текст патча , так как патч сплетен, он имеет гладкий внешний вид без поднятой текстуры.

тканые пятна также являются отличным способом достижения фотографического реализма. человеческие лица , логотип , имя , пейзажи , мотоциклы , градиенты , а также смеси могут быть воспроизведены на более мелкие тканые пластыри в возможно только большие вышитые патчи , достигая и почти «фотоподобного» качества, которое поразит вас.



Применение

мы можем настроить высококачественные тканые патчи, патчи для ткани для вашего одежда , одежда, обувь, мешки , рюкзаков , джинсы, куртки, пиджаки ,блузка, головные уборы а также домашний текстиль , бизнес , скауты, подарки, ремесла, реклама, продвижение по службе, коллекция , сувенирные и т. д. плетеные пятна также могут быть сделаны в брелки, бирки для собак, рекламные предметы и застежки-молнии, вставляя материалы внутрь, чтобы дать размер или эффект 3d.



форма и размер

наша техника зрелая. мы можем настроить различные формы тканых патчей. ради красоты, обычные тканые пятна сделаны в круги и квадраты, в то время как круглые и квадратные более благоприятны для дизайна и изготовления. Шпаргалки используются для идентификации бренда в вырезе, кармане, талии или других частях одежды. по форме, размеру и цвету вашего логотипа вы можете настроить уникальные тканые патчи , как профессиональный пользовательский разработчик патчей, doylabel предоставляет клиентам богатую индивидуальную услугу сплетенных патчей. такие как тканые пятна металлические , патч с черным металлом, тканые патчи с именами, сплетенные наклейки с надписью, патчи с ткаными тканями, сплетенные полосы, патчи с ткаными логотипами ,



мы используем диаграмму цвета pms


материал

мы используем 100% полиэстер, золотую / серебряную металлическую нить и т. д. стиль плетения - тафта, атлас, дамаск, текстура, черный сатин, белый атлас, 3d тканый, золотой металлик, серебристый металлик, номер серии и т. д.



техника

тканые пятна отличаются от вышитых патчей потому что они сделаны как один на большом огромном ткацком станке, делая их более прочными и профессиональными. Наши патчи изготавливаются с использованием огромных ткацких станков. наша фабрика использует широкие ткацкие станки, ткацкие станки и даже двойные и одиночные челночные ткацкие станки, чтобы сделать наилучшие возможные накладки для одежды. на www.doylabel.com вы можете найти продукты, относящиеся к тканым этикеткам, тканым пятнам. съемник с застежкой-молнией, тканый браслет, тканый брелок для ключей, тканые кожаные пластыри, наклейки с размазанными краями, этикетки на петлях, этикетки с нарезкой лазера, тканая лента.



граница

круглая граница, мягкая ультразвуковая резка, граница резания а также лазерная резка граница и т. д. делают плакированные пластыри более гладкими и имеют форму без деформации. это наш надежный выбор.



производственный процесс

утюгом, нетканым, клейкой спинкой, крепежом с крючком и петлей может использоваться как задняя сторона для тканых пятен.




тканые патчи с вышитыми патчами


Woven Patches vs Embroidered Patches

пользовательские вышитые патчи сшиты более плотно, чем обычай сплетенных патчей и толстая вышивка используется нить. ... в отличие от вышитого патча, они могут проникать внутрь одежды, поскольку они тоньше и не имеют структурированной спины, а также снаружи. они очень похожи на этикетки внутри одежды.


пакет

нормально 100 ПК в мешке pp или малой коробке, примите ваши специальные требования.

MOQ

низкий мок, чтобы избежать ненужной траты ваших продуктов и денег, не менее 100 шт.

стоимость выборки

без выборки. нормально usd 30 ~ 100 в тип если специальная конструкция нам нужна обязанность образца, может возвратить когда вы имеете официальный навальный заказ.

время выборки и объемное время

время выборки около 3-5 рабочих дней, объемное время около 5-7 рабочих дней.

условия оплаты

только 30% депозита, сделайте свой плавающий капитал более эффективным.

Перевозка

по воздуху или по морю. если выбрать по воздуху, он быстрее, как вы покупаете на местном рынке.

другие услуги
когда вы станете нашим vip, мы отправим наши последние образцы свободно вместе с каждой вашей отправкой. вы можете пользоваться нашей ценой дистрибьютора, и все ваши заказы будут иметь первоочередное значение для организации производства и т. д.
Вопросы-Ответы



Copyright © DOY Industrial Development Ltd. All Rights Reserved.

#

свяжитесь с нами

#

   
свяжитесь с нами
x
x
Congratulations on You Get Purchase Festival Preferential Treatment:

1.5% Discount

2.Free Artwork Services

3.Free Sample (Except Metal Products)

(Only for March, Full $1000 Order, $1 in Each Order is Donated to "Ant Forest" Contribute to the Mitigation of the Global Greenhouse Effect)

Don't worry! We Will Never Use Your Email to Send You any Spam.

Hot Products

Contact us

Contact :Ada_Yang

Add :B5-2205, Wanda Plaza, Nansha, Guangzhou City, GuangDong Province,China

Tel :+86-20-34236925

Email :info@DOYLabel.com

skype :ada_dur

qq :782070755

WhatsApp:+8618922329597

Wechat :18922329597

Woven Patches

    A total of

    1

    Page

Woven Patches Customized to Your Needs

Of all Patches, Woven Patches are the most versatile and affordable option. They are by far our favorite type of Patch Style.

DOYLabel is a Patch Maker, which is especially popular with the UK and Australian customers. You can check our product library, You can Design Your Own Patch. In terms of material, Woven Patches are available in cotton, taffeta, damask, and satin. What 's more, you have your choice of PVC, iron on, self - adhesive, and printed labels.

Woven patches are made of the thread only, stitched in a continuous design and achieve finer detail in both the design and Text of the Patch. Since the patch is woven, it has a smooth appearance with no raised texture.

Woven patches are also a great way to achieve photographic realism. Human faces, Logo, Name, Landscapes, Motorcycles, gradients, and blends can be reproduced on Smaller Sized Woven Patches in a way only possible on Large Embroidered Patches. achieving an almost “photo-like” quality that will impress you.

Send Inquiry Here to Get a Free Previous Sample!



Usage

We can customize high-quality Woven Patches,Cloth Patches for your Clothing, Garment, Shoes, Bags, Backpacks, Jeans, Jackets, Letterman Jackets, Blouse, Hats and Home Textile, Business, Scouts, Gifts, Crafts, Advertisement, Promotion, Collection, Souvenir etc. Woven Patches can also be made into key chains, dog tags, promotional items, and zipper pull by inserting materials inside to give dimension or a 3D effect.



Shape and Size

Our technique is mature. We can Customize the different Shape of Woven Patches. For the sake of beauty, the common Woven patches are made into circles and squares, while round and square are more conducive to design and production. Woven patches are used for brand identification in the neckline, pocket, waist or other parts of clothing. Depending on the shape, size, and color of your logo, you can customize the Unique Woven Patches. As a professional custom Patch Maker, DOYLabel provides customers with a rich customized service of woven patches. such as Woven Patches MetalCraft Black Metal Patch,Woven Name Patches,Woven Label Patches,Woven Cloth Patches,Woven Band Patches,Woven Logo Patches.



We use the PMS color chart


Put Your Good Idea into Reality and Click “Contact Us


Material

We use 100% Polyester, Gold / Silver Metallic Thread etc.  Weaving Style is Taffeta, Satin, Damask,texture,black satin,white satin,3D woven,golden metallic,silver metallic,series number etc.



Technics

Woven Patches differ from Embroidered Patches because they are made as one on a big huge loom, making them more durable and professional. Our patches are manufactured using huge looms. Our factory uses broad looms, needle looms, and even the double and single shuttle looms to make the best possible clothing patches. On www.doylabel.com,You can find products related to Woven labels, Woven patches.,such as Zipper Puller,Woven Wrist Band,Woven Keychain,Woven Leather Patches,Merrowed Edge Labels,Hook Loop Labels,Laser Cut Woven Labels,Woven Tape.



Border

Merrowed Border, Soft Ultrasonic Cut, Heat Cut Border and Laser Cut Border etc make the Woven patches incision more smooth and the shape without deformation. It is our reliabel choice.



Production Process

Iron on, Non-woven, Adhesive Back, Hook-and-Loop Fastener can use as backside for Woven patches.




Woven Patches vs Embroidered Patches


Woven Patches vs Embroidered Patches

Custom embroidered patches are stitched more densely than custom woven patches and a Thick Embroidery thread is used. ... Unlike an embroidered patch, these can go on the inside of clothing as they are thinner and do not have the structured back as well as the outside. They are very similar to the labels inside of clothes.


Pls Click Here to Get More Technical Details


Package

Normally 100 PCS in PP Bag or Small Box, Accept Your Special Demands.

MOQ

Low MOQ to Avoid Unnecessary Waste of Your Products and Money, Not Less Than 100 PCS.

Sample Cost

Free of Sample Cost. Normally is USD 30~100 per Style If Special Design We Need Sample Charge, Can Refund when you Have Official Bulk Order.

Sample Time and Bulk Time

Sample Time Around 3-5 Working Days; Bulk Time Around 5-7 Working Days.

Payment Terms

Only 30% Deposit, Make Your Floating Capital More Effective.

Shipping

By Air or Sea. If Choose by Air, it is Faster Like You Purchase from Local Market.

Others Services
When You Become Our VIP, We will Send Our Latest Samples Freely Along with Your Every Shipment. You Can Enjoy Our Distributor Price and All Your Orders will Have the First Priority to Arrange Production and etc.
FAQ



Copyright © DOY Industrial Development Ltd. All Rights Reserved.

#

Contact us

#

   
Contact us
x
x
Congratulations on You Get Purchase Festival Preferential Treatment:

1.5% Discount

2.Free Artwork Services

3.Free Sample (Except Metal Products)

(Only for March, Full $1000 Order, $1 in Each Order is Donated to "Ant Forest" Contribute to the Mitigation of the Global Greenhouse Effect)

Don't worry! We Will Never Use Your Email to Send You any Spam.