Категории

Горячие продукты

свяжитесь с нами

контакт :Ada_Yang

Добавить :B5-2205, Wanda Plaza, Nansha, Guangzhou City, GuangDong Province,China

Тель :+86-20-34236925

Отправить по электронной почте :info@DOYLabel.com

скайп :ada_dur

кв.кв :3005678211

WhatsApp:+8618922329597

WeChat :18922329597

теги на бумаге

Посмотреть :

Grid View List View
    Всего

    1

    Страница

подвешенные к вашим потребностям теги


тег прикрепляется к предмету одежды или другому предмету товара, который содержит информацию о изготовителе или дизайнере, используемую ткань или материал, номер модели, инструкции по уходу, а иногда и цену.

рад поделиться с вами нашей серией на теги, теги сделаны из художественной бумаги, бальзы из гофрированной бумаги, черная бумага , белый картон , бумажная белая бумага. вы также можете настроить качество кожаная бирка , тег органзы , древесные метки , тег pvc . У нас есть уверенность в том, чтобы поместить ваши теги в ручку с помощью фиолетовой фольги, пятна uv, сшивания, серебряной фольги, тиснения, эпоксидной, вышитой, серебряной горячей тиснения, блеска и матового занесенного ламинирования, глянцевого ламинирования и т. д. и других передовых технологий .hang широко используются для ткани, игрушек, обуви, сумок, косметики, табака и ликера, электронного продукта и т. д., теперь метки , вешалки для футболки , метки наклейки также популярны.

творческий, уникальный бирки дайте вам еще один шанс донести свое сообщение о бренде до потребителей и сообщить свое мастерство и внимание к деталям.

бумажные бирки были разработаны в течение длительного времени и использовались для различных целей. ценник , подарочные метки , метка метки , теги продукта , теги одежды , свадебные теги и т.д. мы можем настроить теги hang к любой форме и размеру, которые вам нужны во множестве стилей и типов. Они могут быть устойчивыми к пятнам с небольшим глянцевым покрытием на передней панели. Они могут быть кожаные бирки , крафт-бумага или бирки . Они могут спроектировать дырокол и черную или белую струну для удобного прикрепления. Наши вешалки также доступны в более толстой карточке.



Применение

мы можем настроить высококачественные теги , теги для бумаги для тебя одежда, игрушки, обувь, сумки, косметика, табак и ликер, электронный продукт, ювелирные изделия, автомобили, свадьба и т.п.


форма и размер

у нас есть зрелые технологии и можно настроить теги повесить на различные формы, такие как квадратный тег , круглые теги , складные бирки , треугольные теги , веерообразные метки , в соответствии с вашими потребностями, вы можете нарезать сердечные метки , звездообразные вешалки ,или даже виолончельные виолончели , волнообразные метки , теги в форме животных и так далее.




мы используем код цвета pms




материал


теги для бумаги обычно печатаются на Картон 300 г (что также является стандартной толщиной картона). вы также можете выбрать кредитная карта , 700г , 1000г а также 1500г чтобы получить более подходящую мягкую твердость. в то же время, высококачественные покрытия а также картон сделает ваш тег более высококлассным. мы предлагаем глянцевое ламинирование , матовое ламинирование , матовое покрытие , крафт-картон , текстурный картон ,
мы также настраиваем различные материалы и теги для соответствия различным продуктам, таким как кожаные вешалки , теги органзы , металлические метки , метки холста , древесные метки , теги ткани , а также Теги, связанные с pvc.






техника

мы используем офсетная печать (германия heidebao печатная машина), снимок экрана , офсетная CMYK печать, Ув, золото / серебряное горячее тиснение , блеск, матовое ламинирование, ламинирование блеска и т. д. Улучшено водонепроницаемое и противообрастающее свойство, что делает карту hangtag более долговечной. мы также предоставляем фиолетовый фольга, пятно uv, сшивание, серебряная фольга, логотип с тиснением, лазерная резка, золотая фольга, эпоксидная смола а также вышитый для удовлетворения всех видов индивидуальных потребностей.

наш лазерная резка , горячий срез , высекать и другие процессы резания делают надрезные надписи более гладкими и форма без деформации , это наш надежный выбор.



производственный процесс

для бумажных меток необходимо сопоставить подходящую строчную диаграмму. обычно используемая строковая диаграмма лента, веревка из хлопка, веревка из бисера, нейлоновая веревка, полиэфирная веревка и т.п. металлическая проушина также могут быть настроены в разных размерах. также можно использовать плотный штырь, который может быть выполнен в разные цвета, например, бронза, белый, золотой, серебристый, черный.





пакет

нормально 100 ПК в мешке pp или малой коробке, примите ваши специальные требования.

MOQ

низкий мок, чтобы избежать ненужной траты ваших продуктов и денег, не менее 100 шт.

стоимость выборки

без выборки. нормально usd 30 ~ 100 в тип если специальная конструкция нам нужна обязанность образца, может возвратить когда вы имеете официальный навальный заказ.

время выборки и объемное время

время выборки около 3-5 рабочих дней, объемное время около 5-7 рабочих дней.

условия оплаты

только 30% депозита, сделайте свой плавающий капитал более эффективным.

Перевозка

по воздуху или по морю. если выбрать по воздуху, он быстрее, как вы покупаете на местном рынке.

другие услуги
когда вы станете нашим vip, мы отправим наши последние образцы свободно вместе с каждой вашей отправкой. вы можете пользоваться нашей ценой дистрибьютора, и все ваши заказы будут иметь первоочередное значение для организации производства и т. д.


Copyright © DOY Industrial Development Ltd. All Rights Reserved.

#

свяжитесь с нами

#

   
свяжитесь с нами
x
x
Congratulations on You Get Purchase Festival Preferential Treatment:

1.5% Discount

2.Free Artwork Services

3.Free Sample (Except Metal Products)

(Only for March, Full $1000 Order, $1 in Each Order is Donated to "Ant Forest" Contribute to the Mitigation of the Global Greenhouse Effect)

Don't worry! We Will Never Use Your Email to Send You any Spam.

Home

Products

Printed Labels

Paper Hang Tags

Hot Products

Contact us

Contact :Ada_Yang

Add :B5-2205, Wanda Plaza, Nansha, Guangzhou City, GuangDong Province,China

Tel :+86-20-34236925

Email :info@DOYLabel.com

skype :ada_dur

qq :782070755

WhatsApp:+8618922329597

Wechat :18922329597

Paper Hang Tags

    A total of

    1

    Page

Paper Hang Tags Customized to Your Needs


Hang Tag is attached to a garment or other piece of merchandise that includes information about the manufacturer or designer, the fabric or material used, the model number, care instructions, and sometimes the price.

Glad to share with you our series on Tags, Tags are made of Art Paper, Balsa Corrugated Paper, Black Paper, White Cardboard, Craft White Paper. You can also Customize the quality of the Leather Tag, Organza Tag, Wooded Tags, PVC Tag. We have the confidence to put your tags handle, with the help of a Purple Foil, spot UV, stitching, Silver Foil, Embossed, epoxy, embroidered, silver Hot Stamping, Gloss and Matte enrolled Lamination, Gloss Lamination etc and other advanced technology. Hang tags Widely use for Cloth, Toys, Shoes, Bags, Cosmetics, tobacco and Liquor, Electronic Product etc, now Parking Permit Hang Tags, T-shirt Hang Tags, Sticker Hang Tags are also popular.

Creative, unique Hang Tags give you another chance to deliver your brand message to consumers and communicate your craftsmanship and attention to detail.

The paper tags have been developed for a long time and have been used for a variety of purposes. Such as Price Tag, Gift Tags, Label Tag, Product Tags, Clothing Tags, Wedding Tags and etc. We can Customize Hang Tags to any shape and size that you need in a variety of styles and types. They can be Smudge-Proof with a slight gloss finish on the front. They can be Leather Tags, Kraft Paper Tags or Foil Hang Tags. They can design a hole punch and black or white string for easy attachment. Our hang tags are also available in a thicker card stock.

Send Inquiry Here to Get a Free Previous Sample!


Usage

We can Customize High-Quality Hang Tags, Paper Tags for your Clothes, Toys, Shoes, Bags, Cosmetics, Tobacco and Liquor, Electronic Product, Jewelry, Cars, Wedding etc.


Shape and Size

We have mature technology and can Customize the Hang Tags into different shapes, such as Square Tag, Round Tags, Folding Tags, Triangle Tags, Fan-shape Tags. According to your needs, you can cut into Heart-Shaped Tags, Star-Shaped Hangtags, or even Violin-shaped Hangtags, Wave-Shaped Tags, Animal-Shaped Tags and so on.




We use PMS color code



Put Your Good Idea into Reality and Click “Contact Us


Material


Paper Tags are usually printed on 300g's Cardboard (which is also the standard thickness of cardboard). You can also choose the Credit card, 700g, 1000g and 1500g board to get a more suitable soft hardness. At the same time, High-Quality Coatings and Cardboard will make your Tag more upscale. We offer Glossy Lamination, Matte Lamination, Matte Coated, Kraft Cardboard, Texture Cardboard.
We also Customize more different Materials and Tag to match different products, such as Leather Hangtags, Organza Tags, Meta Tags, Canvas Tags, Wood Tags, Fabric Tags, and PVC Hang Tags.






Technics

We use Offset Printing(Germany Heidebao Printing Machine), Screen Printing, Offset CMYK Printing, UV, Gold / Silver Hot Stamping, Gloss, Matte Lamination, Gloss Lamination etc. The waterproof and antifouling property is improved which make the Hangtag card more durable. We also provide purple Foil, Spot UV, Stitching, Silver Foil, Embossed Logo, Laser cut, Gold Foil, Epoxy and Embroidered to meet all kinds of personalized needs.

Our Laser CutHot Cut, Die Cut and other cutting processes make the Hang Tags incision more smooth and the shape without deformation. It is our reliable choice.



Production Process

For Paper Tags,it is necessary to match the suitable string chart. The commonly used string chart is Ribbon, Cotton Rope, Beads Rope, Nylon Rope, Polyester Rope etc. Metal Eyelet can also be customized into different size. It is also possible to use a safety pin which can be made into different colors, such as bronze, white, gold, silver, Black.




Pls Click Here to Get More Technical Details


Package

Normally 100 PCS in PP Bag or Small Box, Accept Your Special Demands.

MOQ

Low MOQ to Avoid Unnecessary Waste of Your Products and Money, Not Less Than 100 PCS.

Sample Cost

Free of Sample Cost. Normally is USD 30~100 per Style If Special Design We Need Sample Charge, Can Refund when you Have Official Bulk Order.

Sample Time and Bulk Time

Sample Time Around 3-5 Working Days; Bulk Time Around 5-7 Working Days.

Payment Terms

Only 30% Deposit, Make Your Floating Capital More Effective.

Shipping

By Air or Sea. If Choose by Air, it is Faster Like You Purchase from Local Market.

Others Services
When You Become Our VIP, We will Send Our Latest Samples Freely Along with Your Every Shipment. You Can Enjoy Our Distributor Price and All Your Orders will Have the First Priority to Arrange Production and etc.
FAQ


Copyright © DOY Industrial Development Ltd. All Rights Reserved.

#

Contact us

#

   
Contact us
x
x
Congratulations on You Get Purchase Festival Preferential Treatment:

1.5% Discount

2.Free Artwork Services

3.Free Sample (Except Metal Products)

(Only for March, Full $1000 Order, $1 in Each Order is Donated to "Ant Forest" Contribute to the Mitigation of the Global Greenhouse Effect)

Don't worry! We Will Never Use Your Email to Send You any Spam.