Главная

Продукция

Печатные этикетки

этикетки с теплопередачей

Категории

Горячие продукты

свяжитесь с нами

контакт :Ada_Yang

Добавить :B5-2205, Wanda Plaza, Nansha, Guangzhou City, GuangDong Province,China

Тель :+86-20-34236925

Отправить по электронной почте :info@DOYLabel.com

скайп :ada_dur

кв.кв :782070755

WhatsApp:+8618922329597

WeChat :18922329597

этикетки с теплопередачей

Посмотреть :

Grid View List View
    Всего

    2

    Страница

этикетки для теплопередачи и утюг на этикетках

шитье это лучший способ убедиться, что ваш ярлык остается прикрепленным во время обработки или стирки. если вы не можете сшить этикетку на ваш товар, этикетки с теплопередачей или железо на этикетках может быть вашим ответом. эти этикетки имеют слой твердого клея, нанесенный на заднюю сторону, который плавится при нагревании и связывается с ткань под , это очень сильный клей очень высокое качество и встать через десятки моет, не выцветая и не отрываясь.
если ты хочешь утюг на этикетках с индивидуальной одеждой что вы можете гладить дома.
железо на этикетках , этикетки без тегов а также прозрачные этикетки
если вам нужен бренд одежда из железа на лентах , железо названия патчей или утюгом на тегах, мы можем настроить наш выбор или этикетки с теплопередачей для тебя. утюг на этикетки для переноса тепла сегодня очень популярны.
если вы делаете детская одежда , особенно для новорожденных, мягких тканей или печатные этикетки могут работать очень хорошо и часто используются. но, если вы действительно обеспокоены тем, что этикетка протирает кожу ребенка, тогда лучше всего использовать этикетку с теплопередачей.

для спортивного снаряжения или тренировочная одежда , а тканая этикетка может потенциально раздражать кожу человека во время большой активности. этикетки с теплопередачей устраняют эту проблему и пользуются большой популярностью в производстве спортивного снаряжения. Утюг по тегам имен , ярлыки и теги - отличный выбор для детей младшего возраста, потому что теги не оторваться, не попасться на что-либо или не поцарапать!

пользовательские этикетки одежды для теплопередачи, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру: ada / wechat: 18922329597 / e-mail: info@doylabel.com



Применение

этикетки с теплопередачей также известны как теги без тегов , железо на этикетках .мы можем настроить высококачественные этикетки для передачи тепла для Футболка , детская одежда , одежда , спортивная экипировка , спортивная одежда , купальный костюм , нижнее белье , перчатки , мешки , обувь, головные уборы, дары , игрушки, полотенцесушители , домашний текстиль и т. д. doylabel.com - это производитель теплопередающих этикеток в china.heat передачи этикетки для резины, стекла. настроенные этикетки для переноса тепла 3 м , этикетки тепловой теплопередачи , этикетки без тегов теплопередачи также становятся популярными.




перенос тепла и сублимации



форма и размер

этикетки с теплопередачей можно настроить любой логотип, букву, дизайн. Например, шаблон персонажа, образец супермена, рисунок животного, тигровая группа, милый дизайн мультфильма, крутой символ, цветной текст и т. д. В соответствии с вашими требованиями вы может настроить теплообмен тепла, теплочувствительные изменения цвета, силиконовые теплопередачи, теплопередачу резины, теплоотдачу отражения и трехмерные метки переноса тепла.



мы используем диаграмму цвета pms



материал

материалы с теплопередающими этикетками обычно имеют переносная печатная пленка , домашнее животное, чернила для теплопередачи, флокирование и т. д. ярлыки теплопередачи высокого качества делают его более высококлассным и долговечным. Вы можете щелкнуть теплопередача блеска , вспенивание тепла , теплопередача металлической фольги , перенос тепла из силиконового металла , метки для переноса тепла , печатный металлический порошок , метки для переноса тепла , этикетки с теплообменными тканями чтобы увидеть больше фотографий.



техника


мы используем шелкография , сублимационная печать или офсетная печать cmyk , флокирование переноса и т. д., они легко обрабатываются для 100% хлопка, 100% полистирола, нейлона, саржа, тканой ткани, холста, войлока, шелка, пвх, силикона, резины, кожи и металла и т. д. Мы также улучшаем водонепроницаемая грязеустойчивость, этикетки теплопередачи более прочный.
как сделать метки переноса тепла?
температура переноса: от 140 ° C до 160 ° c
давление передачи: от 4 до 6 кг
время печати: 5-15 с
метод разрыва: холодная шелуха 2 вида выбора.
используя вышеуказанный метод, метки переноса тепла могут быть легко перенесены на железо на одежде.


наша лазерная резка, тепловая резка, рамка для меровых изделий и т. д. делают надписи для переноса тепла более гладкими и имеют форму без деформации. это наш надежный выбор.


производственный процесс

петлевая застежка, застежка-крючок, кожура / палка, нетканая подложка, термоскрепление, печать могут использоваться как обратная сторона для меток теплопередачи. ярлыки теплопередачи популярны. все больше клиентов, таких как customizd этикетки для переноса тепла , ярлыки футболки теплопередачи, этикетки для переноса тепла, этикетки на этикетке теплопередачи ,





пакет

нормально 100 ПК в мешке pp или малой коробке, примите ваши специальные требования.

MOQ

низкий мок, чтобы избежать ненужной траты ваших продуктов и денег, не менее 100 шт.

стоимость выборки

без выборки. нормально usd 30 ~ 100 в тип если специальная конструкция нам нужна обязанность образца, может возвратить когда вы имеете официальный навальный заказ.

время выборки и объемное время

время выборки около 3-5 рабочих дней, объемное время около 5-7 рабочих дней.

условия оплаты

только 30% депозита, сделайте свой плавающий капитал более эффективным.

Перевозка

по воздуху или по морю. если выбрать по воздуху, он быстрее, как вы покупаете на местном рынке.

другие услуги
когда вы станете нашим vip, мы отправим наши последние образцы свободно вместе с каждой вашей отправкой. вы можете пользоваться нашей ценой дистрибьютора, и все ваши заказы будут иметь первоочередное значение для организации производства и т. д.


Copyright © DOY Industrial Development Ltd. All Rights Reserved.

#

свяжитесь с нами

#

   
свяжитесь с нами
x
x
Congratulations on You Get Purchase Festival Preferential Treatment:

1.5% Discount

2.Free Artwork Services

3.Free Sample (Except Metal Products)

(Only for March, Full $1000 Order, $1 in Each Order is Donated to "Ant Forest" Contribute to the Mitigation of the Global Greenhouse Effect)

Don't worry! We Will Never Use Your Email to Send You any Spam.

Home

Products

Printed Labels

Heat Transfer Labels/Patches

Hot Products

Contact us

Contact :Ada_Yang

Add :B5-2205, Wanda Plaza, Nansha, Guangzhou City, GuangDong Province,China

Tel :+86-20-34236925

Email :info@DOYLabel.com

skype :ada_dur

qq :782070755

WhatsApp:+8618922329597

Wechat :18922329597

Heat Transfer Labels/Patches

    A total of

    2

    Page

Heat Transfer Labels/Patches Customized to Your Needs


Heat Transfer Labels and Iron-On Labels

Sewing is the best way to make sure your label stays attached during handling or laundering. If you are not able to sew your label on your item, Heat Transfer Labels or Iron On Labels may be your answer. These labels have a layer of solid adhesive applied to the backside which melts when heated and bonds to the Fabric Underneath. This is a very strong adhesive are very High Quality and stand up through dozens of washes without fading or chipping away.
IF you want to Iron On Personalized Clothing Labels that you can iron on at home.
Iron on Labels, Tagless Heat Transfer Clothing Labels, and Transparent Labels
If your brand needs clothing iron on Name Tapes, iron on Name Patches or iron on tags we can customize our selection or heat transfer labels for you. Iron on Heat Transfer Clothing Labels is very popular today.
If you are making Baby Clothes, especially for newborns, soft woven or Printed Labels could work very well and are often used. But, if you are really concerned about a label rubbing against an infant's skin, then a heat transfer label is best.

For athletic gear or Workout Clothes, a Woven Label could potentially irritate someone's skin during a lot of activity. Heat transfer labels would eliminate this problem and are very popular with athletic gear manufacturing. Iron On Name Tags, labels and tags are a great choice for younger children because the tags do not tear off, get caught on anything or get itchy!

Custom Heat Transfer Clothing Labels, Please contact the account manager: Ada  / WeChat: 18922329597 /  E-mail:info@DOYLabel.com

Send Inquiry Here to Get a Free Previous Sample! 


Usage

Heat transfer labels are also known as tagless tags, iron on labels. We can customize high-quality Heat Transfer Labels for a T-Shirt, Baby Clothes, apparel, Athletic Gear, Sportswear, Swimwear, Underwear, Gloves, Bags, Shoes, Hats, Gifts, Toys, Towel Products, Home Textiles etc. DOYLabel.com is a Heat Transfer label manufacturer in China. Heat transfer labels for rubber, glass. Customized 3m Heat Transfer Labels, Thermal Heat Transfer Labels, Heat Transfer Tagless Labels are also becoming popular.

heat transfers wholesale




Flock Heat Transfer and Sublimation Transfer

Flock Heat Transfer and Sublimation Transfer



Shape and Size

Heat Transfer Labels can customize any logo, letter, design. For example, the character pattern, the superman pattern, the animal pattern, the tiger group, the cute cartoon design, the cool symbol, the color text and so on. According to your requirements, you can customize flock heat transfer, heat sensitive color changing, silicone heat transfer, rubber heat transfer, Reflection heat transfer, and 3d heat transfer Labels.



We use the PMS color chart

Heat Transfers color

Put Your Good Idea into Reality and Click “Contact Us


Material

Heat Transfer Labels material generally have a Transfer Printing Film, PET, Heat Transfer Ink, Flocking etc. High-quality Heat Transfer Labels make it more upscale and durable. You can click glitter heat transfer, foaming heat transfer, metal foil heat transfer, silicone metal heat transfer, heat transfer care labels, printed metal powder, heat transfer size labels, heat transfer fabric labels etc to see more pictures.

custom heat transfers

Heat Transfer Labels



Technics


We use Silk Screen Printing, Sublimation Printing or CMYK Offset Printing, Flocking Transfer Printing etc. They are easy to process for 100%cotton,100%polyster, nylon, twill, woven fabric, canvas, felt, silk, PVC, silicone, rubber, leather, and metal etc. We also improve the waterproof dirt resistance, the Heat Transfer Labels is more durable.
How to make heat transfer labels?
Transfer Temperature: 140 ° C to 160 ° C
Transfer Pressure: 4 to 6 kg
Press Time: 5-15 s
Tearing Method: Cool Peel 2 Kinds of Choice.
Using the above method, Heat Transfer Labels can be easily transferred to iron on clothing.


How to make heat transfer labels?

Our laser cut, heat cut, Merrow border, etc make the Heat Transfer Labels incision more smooth and the shape without deformation. It is our reliable choice.

heat transfers border


Production Process

Loop Fastener, Hook Fastener, Peel/Stick, Non-Woven Backing, Heat Seal, Printing Backing can use as backside for heat transfer labels. Heat transfer labels become popular. More and more clients like customized heat transfer clothing labels, heat transfer T-Shirt labels, heat transfer garment labels, heat transfer neck labels.


heat transfer clothing labels

heat transfers supplier

Pls Click Here to Get More Technical Details


Package

Normally 100 PCS in PP Bag or Small Box, Accept Your Special Demands.

MOQ

Low MOQ to Avoid Unnecessary Waste of Your Products and Money, Not Less Than 100 PCS.

Sample Cost

Free of Sample Cost. Normally is USD 30~100 per Style If Special Design We Need Sample Charge, Can Refund when you Have Official Bulk Order.

Sample Time and Bulk Time

Sample Time Around 3-5 Working Days; Bulk Time Around 5-7 Working Days.

Payment Terms

Only 30% Deposit, Make Your Floating Capital More Effective.

Shipping

By Air or Sea. If Choose by Air, it is Faster Like You Purchase from Local Market.

Others Services
When You Become Our VIP, We will Send Our Latest Samples Freely Along with Your Every Shipment. You Can Enjoy Our Distributor Price and All Your Orders will Have the First Priority to Arrange Production and etc.
FAQ


Copyright © DOY Industrial Development Ltd. All Rights Reserved.

#

Contact us

#

   
Contact us
x
x
Congratulations on You Get Purchase Festival Preferential Treatment:

1.5% Discount

2.Free Artwork Services

3.Free Sample (Except Metal Products)

(Only for March, Full $1000 Order, $1 in Each Order is Donated to "Ant Forest" Contribute to the Mitigation of the Global Greenhouse Effect)

Don't worry! We Will Never Use Your Email to Send You any Spam.