Категории

Горячие продукты

Свяжитесь с нами

контакт :Ada-Yang

Добавить :4-1205, CRCC Global Center , Nansha, Guangzhou City, GuangDong Province,China

Тель :+86-20-34236925

Отправить по электронной почте :info@DOYLabel.com

скайп :+8618922329597

кв.кв :3005678211

WhatsApp:+8618922329597

WeChat :18922329597

Брелок с вышивкой

Посмотреть :

Grid View List View
    Всего

    1

    Страница

Брелок с вышивкой, адаптированный к вашим потребностям

The Брелки для вышивания отличный в Вышивка этикетки , Его внешний вид делает объект вышивки более широко используемым, по сравнению с предыдущим шитье , Гладильная , Вставлять , чтобы держаться , Персонализированный брелок для вышивки а также Удалить перед полетом брелок популярен Функциональное и декоративное сочетание хорошо. В то же время мы можем настроить цепочки для ключей с различными формами, круглыми, квадратными, в форме футбольного мяча и даже Форма логотипа ,

DOYLabel имеет опыт в этой области. Например, в Япония индустрия анимации очень сильна, Вышитые патчи а также Брелки из ткани на одежду пользуются большим спросом. В Канада многим нужен домашний брелок, Брелки с именами , чтобы идентифицировать свои собственные предметы. В США а также Соединенное Королевство люди предпочитают Брелок для мотоцикла , Велосипедные брелки , Брелки для собак , Брелок для монет портмоне ,

Все наши Брелок для вышивки закончены аккуратно с резьбой мерроу граница вокруг весь край . (Некоторые люди используют Hot Cut, как цепочка для ключей вышивки морских звезд ниже). Если хочешь)


использование

Мы можем настроить Брелки для вышивки высокого качества , Персонализированные брелки для тебя Одежда , Одежда, обувь, сумки, рюкзаки, джинсы, Куртки, куртки Леттерман , Блузка, Шляпы а также Домашний текстиль , Бизнес, Скауты, Подарки, Ремесла, Реклама, Продвижение, Коллекция, Сувениры и т. Д.

High-Quality Embroidery Keychains

Personalised Keychains for Clothing

Могу ли я получить образцы ?

Да, Нажмите здесь, чтобы получить бесплатные образцы акций !



Форма и Размер

Наша техника зрелая. Мы можем настроить различные формы брелки для вышивания. Обычные брелки для вышивания сделаны в форме закругления, прямоугольника или сердечка. Выберите логотип или слоган, который вы хотите вышить на вашей цепочке для ключей. Вы также можете изготовить на заказ двусторонний брелок. DOYLabel.com Предоставить вам Персонализация вышивка имя брелки , Удалить перед полетом брелок для ключей, детские цепочки для вышивания, брелки для вышивки Apple, бизнес-цепочки для вышивания , 3D брелки для вышивания.

Embroidery Keychains shape and size



Мы используем таблицу цветов PMS

embroidery keychain color chart

Могу ли я иметь больше стилей и больше цвета ?

Конечно ! Воплотите свою хорошую идею в реальность и нажмите «Связаться с нами»



материал

Обычно используемые материалы: ткань Twill, хлопок, сатин, фетр, бархат, сетка, кожа, полиэфирная нить / металлическая нить и т. Д. Широкий ассортимент для вашего выбора и т. Д.

Настройте различные стили брелка для вышивания с различными продуктами, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные потребности. Например, брелки для велосипеда, брелки для рюкзака, брелки для душа для детей, брелки для автомобилей, брелки на заказ для вышивания на заказ, расскажите нам свою идею, брелки для ремесла, черновик или искусство, и DOYLabel быстро выполнит это за вас.



Техника

Наши брелки для вышивания, как правило, используют методы плоской вышивки. Наши брелки для вышивания сделаны в соответствии с вашими требованиями и могут включать любые логотипы, эмблемы, письменную информацию, цвета и стили. Имея опыт изготовления миллионов брелков для вышивания на заказ, начиная от групп скаутов всех типов, брелков для кошельков, брелков для художников, танцоров, брелков для брода для индивидуальной настройки брелков для компаний из списка Fortune 500.

embroidery keychain Material and Technics





бордюр

Merrowed Border, Stitch Border, Hot Cut Border и Laser Cut Border и т.д. делают разрез брелков для вышивания более гладким и форму без деформации. Это наш надежный выбор.

embroidery keychain border




Производственный процесс

При настройке красивой цепочки для ключей для вышивки не забудьте подумать о схеме соответствия металлического кольца. Area Область настройки - это доступное пространство, доступное для вышивания логотипа или слогана, которое обычно падает (на 5 мм по всему периметру), чем Окончательный размер цепочки для ключей.

Embroidery Keychain Production Process



Некоторые высококачественные клиенты дают нам свои лицензии на бренды и хвалят видео


Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы получить больше технических деталей


пакет

Обычно 100 шт. В полипропиленовой сумке или небольшой коробке, примите ваши особые требования.

MOQ

Низкий MOQ, чтобы избежать ненужных потерь ваших продуктов и денег, не менее 100 шт.

Образец Стоимость

Бесплатный образец стоимости. Обычно составляет 50-110 долларов США за стиль. Если для специального дизайна нам нужен образец заряда, мы можем вернуть деньги, если у вас есть официальный оптовый заказ.

Время выборки и объемное время

Время выборки около 3-5 рабочих дней; Массовое время около 5-7 рабочих дней.

Условия оплаты

Только 30% депозита, сделайте ваш оборотный капитал более эффективным.

Перевозка

Воздухом или морем Мы являемся партнером высокого уровня по контрактам с компаниями DHL, FedEx, UPS и другими международными курьерскими компаниями. Делайте товары быстро, эффективно и по низким ценам, чтобы добраться до ваших рук.

Другие Услуги
Когда вы станете нашим VIP, мы бесплатно отправим наши последние образцы вместе с каждой вашей посылкой. Вы можете наслаждаться ценой нашего дистрибьютора, и все ваши заказы будут иметь приоритет при организации производства и т. Д.


Copyright © DOY Industrial Development Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备12055989号

#

Свяжитесь с нами

#

   
Свяжитесь с нами
x
x
Congratulations on You Get Purchase Festival Preferential Treatment:

1.5% Discount

2.Free Artwork Services

3.Free Sample (Except Metal Products)

(Only for March, Full $1000 Order, $1 in Each Order is Donated to "Ant Forest" Contribute to the Mitigation of the Global Greenhouse Effect)

Don't worry! We Will Never Use Your Email to Send You any Spam.

Hot Products

Contact us

Contact :Ada-Yang

Add :4-1205, CRCC Global Center , Nansha, Guangzhou City, GuangDong Province,China

Tel :+86-20-34236925

Email :info@DOYLabel.com

skype :+8618922329597

qq :3005678211

WhatsApp:+8618922329597

Wechat :18922329597

Embroidered Keychain

    A total of

    1

    Page

Embroidered Keychain Customized to Your Needs

The Embroidery Keychains is an excellent one in the Embroidery Labels. Its appearance makes the embroidery object more widely used, usage from the previous Sewing, Ironing, Sticking, to Hanging On. Custom Personalized Embroidery Keychain and Remove before Flight keychain is popular. The functional and decorative combination is good. At the same time, we can customize Keychains with different shapes, round, square, the shape of a football, and even the Shape of the Logo.

DOYLabel is experienced in this field. For example, in Japan, the animation industry is very strong, Embroidered Patches and Cloth Keychains for clothing are in great demand. In Canada, many people need the home keychain, Personalized Name Keychains, to identify their own items. In the USA and UK, people prefer Motorcycle Keychain, Bike Keychains, Dog Keychains, Coin Purse Keychain.

All of our Embroidery key chains are finished with a neatly threaded merrow border around the entire edge.(Some people use the Hot cut, like the starfish embroidery key chain below. If you want)


Usage

We can Customize High-Quality Embroidery Keychains, Personalised Keychains for your Clothing, Garment, Shoes, Bags, Backpacks, Jeans, Jackets, Letterman Jackets, Blouse, Hats and Home Textile, Business, Scouts, Gifts, Crafts, Advertisement, Promotion, Collection, Souvenir etc.

High-Quality Embroidery Keychains

Personalised Keychains for Clothing

May I Have Some Samples?

Yes, Click Here to Get Free Stock Samples!



Shape and Size

Our technique is mature. We can Customize the different Shape of Embroidery Keychains. Common Embroidery Keychains are made into rounded, rectangular or heart shape. Choose the logo or slogan you want to embroider on your Keychain. You can Custom Double Sided Keychain too. DOYLabel.com Provide you with Personalization Embroidery Name Keychains, Remove Before Flight Keychain, Embroidery Kid Keychains, Embroidery Apple Keychains, Embroidery Business Keychains,3D Embroidery Keychains.

Embroidery Keychains shape and size



We use the PMS color chart

embroidery keychain color chart

Can I Have More Styles and More Color

Of CoursePut Your Good Idea into Reality and Click “Contact Us”



Material

Commonly used materials are Twill fabric, Cotton, Satin, Felt, Velvet, Mesh, Leather, Polyester Thread / Metal Thread etc. Wide Range for Your Selection etc.

Customize different styles of embroidery keychain with different products to meet your personalized needs.。Such as keychains for bike, keychains for backpack,.keychains for baby shower favors, keychains for cars, Custom Made Embroidery Keychains, Please tell us your idea, keychains for crafts, draft, or art, and DOYLabel will quickly fulfill it for you.



Technics

Our Embroidery Keychains generally use Flat Embroidery Techniques. Our Embroidery Keychains are made to your specifications and can include any logos, emblems, written information, colors, and styles. With experience manufacturing millions of custom Embroidery Keychains ranging from Scout groups of all kinds, keychains for purses, keychains for artists, dancers, keychains for ford to Customize Keychains for Fortune 500 companies.

embroidery keychain Material and Technics





Border

Merrowed Border, Stitch Border, Hot Cut Border and Laser Cut Border etc make the Embroidery Keychains incision more smooth and the shape without deformation. It is our reliable choice.

embroidery keychain border




Production Process

When Customizing the Beautiful Embroidery Key Chain, remember to think of the matching scheme of metal ring.。The area of customization is the usable space available for the embroidery of the logo or slogan, usually falls (5 mm around the entire perimeter) than the final size of the keychain.

Embroidery Keychain Production Process



Some High Quality Customers Give Their Brand Licenses and Praise Videos to Us


Pls Click Here to Get More Technical Details


Package

Normally 100 PCS in PP Bag or Small Box, Accept Your Special Demands.

MOQ

Low MOQ to Avoid Unnecessary Waste of Your Products and Money, Not Less Than 100 PCS.

Sample Cost

Free of Sample Cost. Normally is USD 50~110 per Style If Special Design We Need Sample Charge, Can Refund when you Have Official Bulk Order.

Sample Time and Bulk Time

Sample Time Around 3-5 Working Days; Bulk Time Around 5-7 Working Days.

Payment Terms

Only 30% Deposit, Make Your Floating Capital More Effective.

Shipping

By Air or Sea. We are High-Level Contracted Partner of DHL, Fedex, UPS and Other International Express Companies.  Make the Goods Quickly, Efficiently and Low Cost to Reach Your Hands.

Others Services
When You Become Our VIP, We will Send Our Latest Samples Freely Along with Your Every Shipment. You Can Enjoy Our Distributor Price and All Your Orders will Have the First Priority to Arrange Production and etc.
FAQ


Copyright © DOY Industrial Development Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备12055989号

#

Contact us

#

   
Contact us
x
x
Congratulations on You Get Purchase Festival Preferential Treatment:

1.5% Discount

2.Free Artwork Services

3.Free Sample (Except Metal Products)

(Only for March, Full $1000 Order, $1 in Each Order is Donated to "Ant Forest" Contribute to the Mitigation of the Global Greenhouse Effect)

Don't worry! We Will Never Use Your Email to Send You any Spam.