Категории

Горячие продукты

свяжитесь с нами

контакт :Ada_Yang

Добавить :B5-2205, Wanda Plaza, Nansha, Guangzhou City, GuangDong Province,China

Тель :+86-20-34236925

Отправить по электронной почте :info@DOYLabel.com

скайп :ada_dur

кв.кв :3005678211

WhatsApp:+8618922329597

WeChat :18922329597

патч для вышивания

Посмотреть :

Grid View List View
    Всего

    1

    Страница

патч для вышивания , ленточные патчи , шерстяные пятна очень похожи.

вы можете найти наш последний патч для вышивания в doylabel.com , мы используем современное программное обеспечение и оборудование, пряжа премиум-синели , Бархат, полиэфирная нить, металлическая нить и шерстяной войлок, мы производим высочайшее качество синие патчи ,

Синель имеет прекрасную художественную текстуру и стиль, используя множество форм, узоров и цветов для дополнения спортивные пятна , патчи для писем , эмблемы chenille , наградные патчи , и многое другое. для повышения долговечности мы также используем саржевую ткань, хлопок, сатин, войлок, сетку, кожу.

ознакомьтесь с нашими chenille спортивные патчи , в котором представлены все ваши любимые школьные виды спорта. выберите из огромного разнообразия патчей синели, которые включают в себя бейсбольные спортивные патчи, футбольные спортивные патчи , тяжелые атлетические патчи , дорожные спортивные пятна , черлидинг спортивных патчей, спортивные площадки для волейбола , баскетбольные спортивные патчи , среди прочих.



Применение

мы можем настроить высококачественные патч для вышивки синели для вашей одежды, одежды, пальто, обуви, сумок, рюкзаков, моды, шапок, блузок, головных уборов и домашнего текстиля, бизнеса, скаутов, подарков, ремесел, рекламы, футболок, коллекции, сувениров и т.д. , мы предоставляем Синевые спортивные пятна , chenille state patches, патчей для писем синели, патчей с названиями синели, патчей для эмблем синели, патчей для пиджака синели для глобальных клиентов.



форма и размер

наша техника зрелая. В соответствии с вашей формой, размером, требованиями к цветам, настройте изысканную вышивку патчей sequins.fast, она быстрее, чем вы покупаете на местном рынке.



мы используем диаграмму цвета pms



материал

мы используем ткань twill, хлопок, атлас, войлок, бархат, сетку, кожу, полиэфирную нить / металлическую нить и т. д. патч для вышивания , doylabel настраивает патч chenille, обеспечивает классический, винтажный вид, который действительно не может быть найден ни в одном другом стиле. идеально для пиджаки, спортивные майки и товары для байкеров.



техника

наши вышитые пятна используют 3d вышивка, вышивка синели, вышивка блестками, вышивка, вышивка кисти, вышивка крестом , с зрелой технологией, отличный патч для вышивания вышивки синели настроен. на www.doylabel.com вы можете найти множество патчей в синелях для спортивных тем, таких как бейсбольные спортивные патчи, футбольные спортивные патчи, атлетические патчи с атлетическими аттракционами, патч-трек-синель, спортивные патчи для волейбола , мы были бы рады создать пользовательский патч chenille только для вас.



граница

мы используем размазанную границу, границу стежка, границу горячего среза и границу разреза лазера и т. д. делают разрез патча с вышивкой синели более гладким и форму без деформации. это наш надежный выбор. вы можете добавить вложения в патч для вышивки синели, чтобы улучшить его полезность. Такой же надежный штифт, безопасный штифт с муфтой, металлическая муфта класса люкс, петля кнопки, муфта бабочки, магнит.



производственный процесс

подкладка из термоплавкого материала, накладка на основе железа и пластиковая подложка, нетканая подложка, подложка для печати, клейкая подложка, петля или застежка-молния для крючков могут использоваться как задняя сторона для патча для вышивания чеек. www.doylabel.com, чтобы обеспечить качество персонализированного патч кроны королевы, чешские шевронные патчи, крестообразные пятна chenille, патчи для чилителя синели, патчи с синелями для синели, патч-клинки синели, патч-эмблемы chenille для глобальных клиентов.



пакет

нормально 100 ПК в мешке pp или малой коробке, примите ваши специальные требования.

MOQ

низкий мок, чтобы избежать ненужной траты ваших продуктов и денег, не менее 100 шт.

стоимость выборки

без выборки. нормально usd 30 ~ 100 в тип если специальная конструкция нам нужна обязанность образца, может возвратить когда вы имеете официальный навальный заказ.

время выборки и объемное время

время выборки около 3-5 рабочих дней, объемное время около 5-7 рабочих дней.

условия оплаты

только 30% депозита, сделайте свой плавающий капитал более эффективным.

Перевозка

по воздуху или по морю. если выбрать по воздуху, он быстрее, как вы покупаете на местном рынке.

другие услуги
когда вы станете нашим vip, мы отправим наши последние образцы свободно вместе с каждой вашей отправкой. вы можете пользоваться нашей ценой дистрибьютора, и все ваши заказы будут иметь первоочередное значение для организации производства и т. д.


Copyright © DOY Industrial Development Ltd. All Rights Reserved.

#

свяжитесь с нами

#

   
свяжитесь с нами
x
x
Congratulations on You Get Purchase Festival Preferential Treatment:

1.5% Discount

2.Free Artwork Services

3.Free Sample (Except Metal Products)

(Only for March, Full $1000 Order, $1 in Each Order is Donated to "Ant Forest" Contribute to the Mitigation of the Global Greenhouse Effect)

Don't worry! We Will Never Use Your Email to Send You any Spam.

Home

Products

Woven Embroidered Labels‎

Chenille Embroidery Patch

Hot Products

Contact us

Contact :Ada_Yang

Add :B5-2205, Wanda Plaza, Nansha, Guangzhou City, GuangDong Province,China

Tel :+86-20-34236925

Email :info@DOYLabel.com

skype :ada_dur

qq :3005678211

WhatsApp:+8618922329597

Wechat :18922329597

Chenille Embroidery Patch

    A total of

    1

    Page

Chenille Embroidery Patch Customized to Your Needs

Chenille Embroidery Patch, ribbon patches, wool patches are very similar.

You can find our latest Chenille Embroidery Patch at DOYLabel.com. Using the state of the art software and machinery, premium chenille yarn,Velvet, Polyester Thread,the Metal Thread,and wool felt, we manufacture the highest quality Chenille patches.

Chenille has a wonderful artistic texture and style Using many shapes, patterns, and colors to complement athletic patches, letter jacket patches, chenille emblems, award patches, and many more. The For enhanced durability, we also Using Twill fabric, Cotton, Satin, felt, Mesh, Leather.

Check out our chenille sports patches, which feature all of your favorite school sports. Choose from a huge variety of chenille patches that includes baseball sports patches, football sports patches, weightlifting sports patches, track sports patches, cheerleading sports patches, volleyball sports patches, basketball sports patches, among others.

Send Inquiry Here to Get a Free Previous Sample!


Usage

We can customize High-Quality Chenille Embroidery Patches for your Clothing, Garment, Overcoat, Shoes, Bags, Backpacks, Fashion, Caps, Blouse, Hats, and Home Textile, Business, Scouts, Gifts, Crafts, Advertisement, T-shirts, Collection, Souvenir etc. View our Sequin Embroidery Patches products. We provide Chenille Sports Patches, Chenille State Patches, Chenille Letterman Patches, Chenille Name Patches, Chenille Mascot Patches, Chenille Jacket Patches for global customers.

custom chenille patches



Shape and Size

Our technique is mature. According to your Shape, Size, Color requirements, customize exquisite Sequin Embroidery Patches. Fast delivery, it is Faster Like You Purchase from Local Market.

custom chenille patches



We use the PMS color chart

chenille patches wholesale

Put Your Good Idea into Reality and Click “Contact Us


Material

We use Twill fabric, Cotton, Satin, Felt, Velvet, Mesh, Leather, Polyester Thread / Metal Thread etc. Welcome to customize Chenille Embroidery Patch. DOYLabel Customize Chenille Patches provide a classic, vintage look that really can't be found in any other style. Perfect for letterman jackets, sports jerseys, and biker leather goods.

chenille patches wholesale



Technics

Our Embroidered Patches use 3D Embroidery,Chenille Embroidery,Sequin Embroidery,Embroidery,Brush Embroidery,Cross Embroidery. With mature technology, the excellent Chenille Embroidery Patch is customized. On www.doylabel.com, You can find a lot of Chenille Patches for sports themes, Such as Baseball Sports Patches,Football Sports Patches,Weightlifting Sports Patches, Track Chenille Patch, Volleyball Sports Patches. we'd be glad to create a custom Chenille Patch just for you.

chenille patches nyc



Border

We use Merrowed Border, Stitch Border, Hot Cut Border and Laser Cut Border etc make the Chenille Embroidery Patch incision more smooth and the shape without deformation. It is our reliable choice. You can add attachments to Chenille Embroidery Patch to improve its usefulness. Such as safe pin, safety pin with clutch,deluxe metal clutch,button loop,butterfly clutch,magnet.



Production Process

Heat Seal Backing, Iron-on Backing and Plastic Backing, No-woven Backing, Printing Backing,Adhesive Backing, Loop or Hook Fastener Backing can use as backside for Chenille Embroidery Patch. WWW.DOYLABEL.com To provide quality personalized Chenille Crown Patch, Chenille Chevron patches, Chenille Cross Patches, Chenille Captain Patches,  Chenille Cheer Patches, Chenille Eagle Patches, Chenille Logo Patches for global customers.

chenille patches nyc

Pls Click Here to Get More Technical Details


Package

Normally 100 PCS in PP Bag or Small Box, Accept Your Special Demands.

MOQ

Low MOQ to Avoid Unnecessary Waste of Your Products and Money, Not Less Than 100 PCS.

Sample Cost

Free of Sample Cost. Normally is USD 30~100 per Style If Special Design We Need Sample Charge, Can Refund when you Have Official Bulk Order.

Sample Time and Bulk Time

Sample Time Around 3-5 Working Days; Bulk Time Around 5-7 Working Days.

Payment Terms

Only 30% Deposit, Make Your Floating Capital More Effective.

Shipping

By Air or Sea. If Choose by Air, it is Faster Like You Purchase from Local Market.

Others Services
When You Become Our VIP, We will Send Our Latest Samples Freely Along with Your Every Shipment. You Can Enjoy Our Distributor Price and All Your Orders will Have the First Priority to Arrange Production and etc.
FAQ


Friendly Links :

Custom Printing Service

Copyright © DOY Industrial Development Ltd. All Rights Reserved.

#

Contact us

#

   
Contact us
x
x
Congratulations on You Get Purchase Festival Preferential Treatment:

1.5% Discount

2.Free Artwork Services

3.Free Sample (Except Metal Products)

(Only for March, Full $1000 Order, $1 in Each Order is Donated to "Ant Forest" Contribute to the Mitigation of the Global Greenhouse Effect)

Don't worry! We Will Never Use Your Email to Send You any Spam.